Администрация
Г И А
Ф Г О С
Ивантеевского
района
Для просмотра
материалов ЕГЭ и ГИА перейдите по ссылке:
http://www1.ege.edu.ru/
index.php?option=com_
content&task=view&id=
767&Itemid=201
http://live.mephist.ru/show
/tests/
Это система
тестирования, где любой желающий может пройти тесты ЕГЭ (Единого
государственного экзамена) по математике, физике, информатике и
другим предметам.
| |
Последнее обновление:
21.11.2013
2013
- 2014 учебный год
Трудоустройство выпускников 9-х классов МОУ "СОШ с. Ивантеевка" в 2012-2013 учебном году |
№ п/п |
количество учащихся на начало года |
Окончило всего |
Город |
Село |
10 класс |
СПО |
На работу |
Курсы |
Выбы-ло за пре-делы облас-ти |
Не работа-ют и не учатся |
Армия |
Другое (указать причи-ны) |
в 10 класс |
из них в вечерние школы УКП |
всего |
город |
село |
город |
село |
1. |
51 |
51 |
|
51 |
|
|
19 |
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудоустройство выпускников 11-х классов МОУ "СОШ с. Ивантеевка" в 2012-2013 учебном году |
|
|
|
№ п/п |
количество учащихся на начало года |
Окончило всего |
Город |
Село |
Поступили |
На работу |
Выбыло за пределы области |
Не работают и не учатся |
Армия |
Другие причины |
др. причины |
|
|
|
ВУЗ |
СПО |
|
|
|
1 |
17 |
|
17 |
|
17 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание консультаций
обучающихся 9-ого класса по подготовке к ГИА в 2014 году
9 класс
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Литература -14.20
каб. № 38
Бабенко Г.Я.
|
Русский язык -14.20
каб. № 38
Бабенко Г.Я.
|
Обществознание -14.20
каб. № 26
Чеснокова И.И.
|
Химия -15.00
каб. № 8
Гриднева О.П.
|
География -14.20
каб. № 27
Чурикова Н.А.
|
|
Математика -16.00
каб. № 46
Зиновьева Л.А.
|
|
Математика -16.00
каб. № 46
Зиновьева Л.А.
|
Биология
-14.20
каб. № 7
Плетухина Л.А.
|
Расписание консультаций
обучающихся 11-го класса по подготовке к ЕГЭ в 2014 году
11 класс
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Физика -14.20
каб. № 34
Побеляева С.Б.
|
Математика -14.20
каб. № 29
Кузьмичева Т.Д.
|
Русский язык -14.20
каб. № 4
Харитонова Л.Н.
|
История -14.20
каб. № 30
Дорогобед О.И.
|
Обществознание -14.20
каб. № 30
Дорогобед О.И.
|
Английский язык -14.20
каб. №45
Болмосова Т.А.
|
Химия -15.20
каб. № 8
Гриднева О.П.
|
Литература -15.20
каб. № 4
Харитонова Л.Н.
|
Биология
-15.20
каб. № 7
Плетухина Л.А.
|
|
Первое полугодие
2012 - 2013 учебный год
О введении школьной
формы
ПОЛОЖЕНИЕоб
организации и проведении государственной
(итоговой) аттестации обучающихся
IX классов
образовательных учреждений, освоивших
основные общеобразовательные программы
основного общего образования, с участием
региональной экзаменационной комиссии
Саратовской области 2013 году
|
январь 2013 г.Методические
рекомендации учителя-логопеда Лисициной Елены Александровны
УПРАЖНЕНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ КИНЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО АКТА ПИСЬМА
1.
«Блины». Положить кисти рук на стол ладонями вниз,
одновременно
поворачивать их ладонями вверх. При выполнении
движений
кисти рук отрываются от стола.
2.
«Кошечка».
Положить кисти рук на стол ладонями вниз. Сжать
пальцы обеих рук одновременно в
кулак, затем разжать их, разводя пальцы. При выполнении движений кисти
рук отрываются от стола
и затем кулак или ладонь кладутся на стол.
3.
«Шалтай -
Болтай». Положить правую кисть на стол ладонью вверх, левую ладонью
вниз. Одновременно поменять положение кистей рук.
4.
«Кошка -
мышка». Положить на стол раскрытую ладонь правой
руки и сжатую
в кулак кисть левой руки. Одновременно поменять
положение
кистей рук.
5.
«Пальчики -
драгуны». Поставить локти на стол. Прижать обе
ладони друг к
другу. Постукивать поочередно, начиная с большого,
пальцами друг
о друга.
6.
«Молоточки».
Ударять подушечками пальцев по столу
последовательно, начиная с большого пальца. Упражнеие
проводится под
счет , пальцами только правой или только левой
руки, затем
одновременно пальцами обеих рук.
7.
«Бинокль». 2,
3, 4, 5 пальцы рук примыкают друг к другу.
Соединить
большой палец с указательным сначала на првой кисти,
затем
на левой.
Сблизить
пальцы
правой
и
левой рук
до
их
соприкосновения.
8.
«Человечки».
Сжать кисть руки в кулак, выпрямить указательный и
средний пальцы,
поставить их на стол. Поочередно поднимая
пальцы от
стола, продвигать их вперед. Упражнение выполняется
пальцами
правой или левой руки, затем одновременно пальцами
обеих рук при аналогичной работе
указательного и среднего
пальцев.
9.
«Раки».
Положить на стол ладони рук: правая - с сомкнутыми
пальцами, левая - с разомкнутыми.
Одновременно поменять
положение пальцев рук.
Методические рекомендации для родителей
14
основных правил красивой речи
1.
При разговоре необходимо
придать телу удобную позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены
назад и
располагаются на одном уровне).
2.
Во время речи следует держаться
естественно, желательно смотреть на собеседника.
3.
Перед началом речи сделайте
вдох (при вдохе не поднимайте плечи) и сразу же начинайте говорить на
плавном
выдохе, не торопясь, слитно.
4.
Четко артикулируйте,
произносите гласные протяжно.
5.
Согласные произносите легко,
свободно, без напряжения.
6.
В каждом слове выделяйте
ударный гласный звук, произносите его громче и длительнее остальных
гласных в этом же слове.
7.
Первое слово во фразе говорите
тихо, низким голосом, немного медленнее обычного.
8.
Длинные предложения делите на
смысловые отрезки. Все слова внутри отрезка и короткие предложения
произносите слитно, как одно
длинное слово.
9.
Четко выдерживайте паузу в
конце предложения и между его смысловыми отрезками.
10.
Избегайте монотонности.
Говорите выразительно.
11.
Выдерживайте ровный умеренный
темп и ритм речи. Говори��е уверенно и спокойно.
12.
Не спешите с ответом. Сначала
обдумайте высказывание.
13.
При неудачах остановитесь,
успокойтесь и продолжайте говорить более медленно, пока не почувствуете
уверенность в речи.
14.
Постоянно контролируйте себя:
не делайте лишних движений руками, ногами, головой, туловищем.
Как помочь
ребенку с нарушением внимания.
Определение типичных трудностей в обучении.
Гимнастические
упражнения для развития умственных способностей ребёнка.
|
|
|
Результаты мониторингов.
В соответствии с планом работы школы на
2012-2013 учебный год и приказа «О
проведении школьного мониторинга качества
знаний обучающихся» в период с 10 по 17
декабря 2012 года по всем образовательным
предметам в
1 – 11 классах проходил
промежуточный мониторинг
качества знаний, умений и навыков
обучающихся в форме тестирования, диктантов, проверочных и контрольных работ.
Цель: выявление
уровня базовых и ключевых компетенций
обучающихся за
I полугодие 2012-2013 учебного года.
№ п/п
|
Предмет
|
% успеваемости
|
% качества знаний
|
1.
|
физика
|
88,9
|
28,7
|
2.
|
математика
|
60,4
|
25,2
|
3.
|
русский язык
|
85,2
|
40,8
|
4.
|
литература
|
95,9
|
48,3
|
5.
|
английский язык
|
89,9
|
50,5
|
6.
|
обществознание
|
98,6
|
58,9
|
7.
|
история
|
90,3
|
44
|
8.
|
информатика
|
90,9
|
53,3
|
9.
|
география
|
99,5
|
73,3
|
10.
|
биология
|
82,9
|
45,8
|
11.
|
химия
|
78
|
39,6
|
Начальная школа
№ п/п
|
Предмет
|
% успеваемости
|
% качества знаний
|
-
|
математика
|
84,8
|
50,3
|
-
|
русский язык
|
82,3
|
54,6
|
-
|
чтение
|
87,2
|
65,1
|
На основании приказа Управления
образованием администрации Ивантеевского
муниципального района Саратовской области
«Об организации мониторинга
учебных достижении обучающихся ОУ
района» в декабре 2012 года
проходил муниципальный мониторинг качества
знаний обучающихся 4, 9, 10, 11классов по
русскому языку и математике.
Результаты представлены в
таблице:
Соответствие результатов муниципального
мониторинга качества знаний обучающихся МОУ
«СОШ с. Ивантеевка» с результатами
2 четверти (1
полугодия в 10, 11 классах)
Предмет
|
Показатели муниципального
мониторинга
|
Показатели
II четверти (I
полугодия в 10, 11 классах)
|
% соответствия со
II четвертью
|
качество знаний
|
успеваемость
|
качество знаний
|
успеваемость
|
Математика
|
8,3
|
63,1
|
24,8
|
80,9
|
55,6
|
Русский
язык
|
50,5
|
87,2
|
51,6
|
100
|
66,4
|
|
|
График каникул на 2012 - 2013 уч. год
Определить для каникул в МОУ «СОШ
с.Ивантеевка» следующие сроки:
- осенние каникулы с 29 октября 2012 года по
5 ноября 2012 года;
- зимние каникулы с 30 декабря 2012 года по
10 января 2013 года;
- весенние каникулы с 26 марта 2013 года по
3 апреля 2013 года.
Для учащихся первых классов установить
дополнительные каникулы с 13 февраля 2013
года по 18 февраля 2013 года.
Тематика родительских собраний
на 2012 - 2013 уч. год
1.
Общешкольное родительское собрание
«Организованное начало 2012-2013 учебного
года» (Устав школы», правила поведения
обучающихся в школе, питание, ФГОС) –
сентябрь
2.
Общешкольное родительское собрание «Качество
знаний и
уровень воспитанности
обучающихся. Роль
родителей
в повышении качества знаний ребёнка и его
уровня воспитанности»- январь
3.
«Роль семьи в
предупреждении и профилактике правонарушний
и негативных явлений среди детей»- апрель
4.
Общешкольное родительское собрание,
посвящённое подведению итогов 2012-2013
учебного
года - май
|
В соответствии с п.15 Порядка проведения
единого государственного экзамена,
утверждённого приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от
11 октября 2011 года № 2451, письмом
Министерства образования саратовской области
№ 8450 от 9.10.2012 года и в
целях
обеспечения проведения ЕГЭ на территории
Саратовской области и Ивантеевского района
проводятся мероприятия по организации работы
телефонов «горячей линии».
В министерстве образования
Саратовской области организована работа
«горячей линии» по вопросам подготовки и
проведения государственной (итоговой)
аттестации и единого государственного
экзамена на территории Саратовской области
в 2102/2013 учебном году.
«Горячая линия» будет работать
ежедневно в часы работы управления
образованием района:
понедельник- четверг
9.00-18.00
пятница
9.00-17.00
обеденный перерыв –
13.00.-.13.48
Задать интересующие вопросы можно по
телефону (845-2) 23-46-83, а также с помощью
электронный обращений на сайте управления
образованием района
http://edu.seun.ru/
в разделе «Обратная связь»
В управлении образованием
Ивантеевского района организована работ
«горячей линии» по вопросам подготовки и
проведения государственной (итоговой)
аттестации и единого государственного
экзамена на территории Ивантеевского района
в 2102/2013 учебном году.
«Горячая линия» будет работать
ежедневно в часы работы управления
образованием района:
понедельник-
пятница
8.00-16.00
обеденный перерыв – 12.00.-.13.00
Задать интересующие вопросы можно по
телефону (845-79) 5-25-43, а также с помощью
электронный обращений на сайте управления
образованием района
http://uoivanteevka.ucoz.ru/ в
разделе «Гостевая книга» и «Форум»
|
6.1. Участниками образовательного процесса в
Учреждении являются: обучающиеся, их родители (законные представители) и
педагогические работники Учреждения. Отношения между участниками
образовательного процесса регулируются настоящим Уставом.
6.2. Обучающиеся имеют право на:
6.2.1.
получение бесплатного общего (начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего) образования в
соответствии с государственными образовательными стандартами;
http://ivanshkola.narod.ru/private/Ustav_shkol.pdf
- стр 20-21 и пункт 5.16
Телефоны
по которым можно обращаться
за помощью по вопросам
государственной (итоговой)
аттестации в 2013 году
5 -25-43
Печёрина Ольга Михайловна
с��ециалист Управления
образованием
5-19-98
Чикунова Наталь Леон��довна
школьный координатор
|
|
Расписание консультаций в
2012 - 2013 уч. году. |
Предварительный выбор предметов обучающимися
9-ых классов МОУ «СОШ с.
Ивантеевка»
на
экзамен в 2013 учебном году
Предметы
|
9а класс
|
9б класс
|
Бология
|
2
|
3
|
География
|
20
|
14
|
История
|
1
|
3
|
Литература
|
1
|
1
|
Химия
|
1
|
2
|
Обществознание
|
23
|
18
|
Физика
|
0
|
4
|
Английский язык
|
0
|
1
|
Информатика и ИКТ
|
0
|
4
|
|
Предварительный выбор экзаменов
обучающимися 11 класса
МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
в 2012-2013 учебном году
Математика
|
Русский язык
|
Химия
|
Биология
|
Литература
|
Обществознание
|
История
|
География
|
Английский язык
|
Информатика
|
Физика
|
17
|
17
|
0
|
2
|
0
|
14
|
3
|
0
|
1
|
3
|
6
|
|
|
2011 - 2012 учебный год
Итоги
учебной деятельности за 2011-2012 учебный год
Репетиционный
экзамен
по русскому языку – 15.03.2012 года
Репетиционный
экзамен
по математике – 22.03.2012 года
|
|
Письмо Рособрнадзора от 11.10.2011 № 02-120 «Об участии в
проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях
построения ОСОКО в 2012 году»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная служба
по надзору в сфере
образования и науки
(Рособрнадзор)
ул. Садовая-Сухаревекая. 16,
Москва, К-51, ГСП-4, 127994
телефонфакс: 608-61-58
ИНН 7701537808
от 11.10.2011 № 02-120
Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющие управление в сфере образования
Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации
выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой
форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году
В целях построения общероссийской системы оценки качества
образования и в соответствии с письмом Минобрнауки России от
07.10.2011 г. № МД-13411О3 в 2012 году продолжится апробация
проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего
обазования, с использованием механизмов независимой оценки
знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий
(далее апробация).
В 2011/12 учебном году планируется проведение апробации по 14
общеобразовательным предметам: русскому языку, математике,
биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию,
иностранному языку (английский, французский, немецкий,
испанский), информатике и ИКТ, литературе.
Научно-методическое сопровождение апробации осуществляет
Рособрнадзор. Участие в апробации субъекта Российской Федерации
является добровольным.
Одним из условий данной апробации является соблюдение единых
сроков сдачи экзаменов по тем общеобразовательным предметам,
которые будут указаны Вами в заявке на участие в апробации в
2012 году.
Заявки на участие направляются в Рособрнадзор до 14 декабря 2011
года по адресу: ул. Шаболовка, д.33, г. Москва, 115162 и по
электронной почте: asaeva@obmadzor.gov.ru
Заместитель руководителя
Т.А. Бархатова
|
|
Перечень элективных курсов на 2011-2012 уч.год
Рекомендации психолога по подготовке к экзаменам и
выбору профессии.
Годовой
календарный график на 2011-2012 уч. год
График каникул на 2011-2012 уч. год
|
|
Тематика общешкольных родительских собраний
на
2011-2012 учебный год
1.
Общешкольное родительское собрание «Оргаизационн��е начало 2011-2012
учебного года» Рассмотрение
законов РФ «Об образовании, Устав школы», Всеобщая декларация прав
ребён��а, Конвенция о правах ребёнка ФЗ
№ 120 , профилактика правонарушений среди несовершеннолетних– сентябрь
2.
Общешкольное родительское собрание
«Ответственность
родителей за выбор профессии детьми»- октябрь
3.
Общешкольное родительское собрание «Качество знаний учащихся. Роль
родителей в повышении качества знаний ребёнка»- февраль
4.
Общешкольное родительское собрание, посвящённое подведению итогов
учебного года - май
|
Качество знаний за 2010 - 2011 уч. год -
32,6%
Успеваемость
и качество знаний по предметам за 2010-2011 уч год.
|
|
С
Федерального центра тестирования -
http://www.rustest.ru/ |
|
http://live.mephist.ru/show/tests/
Это
система тестирования, где любой желающий может пройти тесты
ЕГЭ (Единого государственного экзамена) по
математике, физике, информатике и другим предметам. |
Итоги 2008
- 2009 учебного года (Сводные таблицы успеваемости) |
|
Письмо Минобрнауки России от 22.07.2009 г. №
03-1204
"О
возможности получения профессионального образования выпускниками, не
получившими аттестат о среднем (полном) образовании" |
|
|
Уважаемые
родители!
В дни школьных
каникул, в выходные дни наши дети наиболее уязвимы, с целью обеспечения
их безопасности предлагаем следующую
памятку: |
Памятка для родителей по использованию компьютера ребёнком.
1.
Для того, чтобы родители могли контролировать
использование ребёнком компьютера, они должны
сами хотя бы на элементарном уровне уметь им
пользоваться.
2. Ребёнок не должен играть в
компьютерные игры перед сном.
3. Через каждые 20-30 минут
работы на компьютере необходимо делать перерыв.
4. Ребёнок не должен работать
на компьютере более
1,5-2
часов.
5. Родители должны
контролировать приобретение ребёнком компьютерных дисков с играми, чтобы
они не причинили вреда детскому здоровью и психике.
6. Если ребёнок не имеет компьютера дома и посещает
друзей, у которых он есть, родители должны знать, где ребенок
бывает и с кем он там общается.
7. Если ребёнок использует компьютер безответственно,
необходимо ввести пароль, чтобы сделать
невозможным доступ к технике
без разрешения родителей.
http://s_kokosh.chu.edu54.ru/DswMedia/rebenokikomp-yuter.doc
|
|